Простая пицца с овощами


И почему у меня в блоге до сих пор нет рецепта пиццы? Вот скажите мне: существуют ли люди, которые ее не любят? Мне кажется, к этому блюду неравнодушен каждый человек, поэтому сегодня я знакомлю вас с моим самым любимым рецептом пиццы на основе из полбяной муки.
Как я обычно готовлю пиццу? Делаю простую основу из нескольких ингредиентов и просто  хаотично добавляю все овощи, которые есть у меня в холодильнике (да и не только овощи, а вообще все, что может подойти в качестве начинки для пиццы).



В этот раз в нее я добавила: томатную пасту, помидоры, цуккини, брокколи, зеленый горошек, кукурузу и рукколу, однако вы можете экспериментировать с начинкой так, как пожелаете (кто-то предпочитает даже фруктовую пиццу!). Главное здесь - ее основа, которая не содержит белой муки, дрожжей, сахара и большого количества масла. Но несмотря на это, она очень легка в приготовлении, имеет приятный ореховый аромат и хрустящую корочку .

ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • Полбяная мука - 160 гр.
  • Молотые семена льна - 1 ст.л.
  • Кокосовое масло - 2 ст.л.
  • Вода - ½ стакана.
  • Щепотка морской соли.
  • Различные овощи для начинки.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

В миске смешать муку, молотые семена льна и соль. Добавить воду, кокосовое масло и замесить однородное тесто. Переложить смесь на стол и месить еще в течении 2-3 минут.
С помощью скалки раскатать тесто в тонкую круглую лепешку, выложить на противень, покрытый пергаментной бумагой, и выпекать в течение 5-7 минут. Достать из духовки, добавить начинку и снова выпекать 10-15 минут.







Поделиться:

0 коммент.:

Отправить комментарий