Кабачковые оладья со сметаной из кешью


Серия рецептов с кабачками продолжается! Иногда мне кажется, что они растут у меня в холодильнике, потому что чем чаще я туда заглядываю, тем больше их появляется...

Недавно папа, отдавая мне очередной пакет с овощами из сада, подал мне замечательную идею - сделать из кабачков оладьи. Я поняла, что действительно ни разу не пробовала их готовить и приступила к делу в этот же день. Я не стала использовать каких-либо связующих элементов в своем рецепте(только мука, кабачок и разрыхлитель), поэтому не была уверена, что добьюсь хорошего результата.


Однако на самом деле эти оладьи превзошли просто все мои ожидания! Они получились настолько нежные, мягкие и вкусные, что я сразу же сделала вторую порцию записала рецепт в свой ежедневник и теперь скорее делюсь им с вами.
Вообще, кабачковые оладьи - невероятно универсальное блюдо. Их можно есть на завтрак, добавив в тесто немного сиропа топинамбура, в качестве перекуса, сделав из них какой-нибудь сэндвич, и на обед, подав их с такой вот "сметаной" из орехов кешью.

ИНГРЕДИЕНТЫ:

Оладьи
  • Кабачок - 500 гр.
  • Мука пшеничная цельнозерновая - 70 гр.
  • Мука кукурузная - 30 гр.
  • Разрыхлитель - ½ ч.л.
  • Чеснок - 1 зубчик
  • Соль, перец - по вкусу.
  • Куркума - ½ ч.л.
"Сметана"
  • Орехи кешью - 40 гр.
  • Лимонный сок - 1 ч.л.
  • Соль - по вкусу.
  • Укроп - 1 ст.л.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Натереть кабачки на мелкой терке, добавить соль, перец и оставить постоять 10-15 минут. Добавить всю муку, разрыхлитель, куркуму и выдавить чеснок. Должно получиться густое тесто.
На разогретую антипригарную сковороду столовой ложкой выложить оладья. Печь 2 минуты до золотистого цвета с каждой стороны.
Готовим ореховую "сметану"
Предварительно замоченные на ночь орехи кешью отправляем в блендер с лимонным соком, солью и небольшим количеством воды.Измельчаем до гладкой и кремовой консистенции, добавляем мелко нарезанный укроп и подаем с кабачковыми оладьями.



Поделиться:

0 коммент.:

Отправить комментарий