Маффины с цуккини и яблоком


Вот и пришло время для первых маффинов в моем блоге! С тех пор, как я, наконец, разобралась с температурой своей духовки, вся выпечка у меня получается просто на ура. С одной стороны, это замечательно, ведь теперь я могу дать волю своей фантазии и экспериментировать с новыми вкусовыми вариациями.А с другой, кто все это будет есть? Может кому-нибудь выслать парочку вкуснейших кексиков? 
Итак, сегодня я решила остановиться на маффинах с цуккини и яблоком. Почему? Потому что сезон кабачков в самом разгаре, и у меня ими забит весь дом и я подумала о том, что неплохо было бы добавить их в сладкую выпечку.



Идея удалась! Благодаря цуккини, яблоку и яблочному пюре маффины получились очень нежными, мягкими и слегка влажными. Наличие овоща в тесте не делает их безвкусными, ведь сироп топинамбура добавляет им естественной сладости, а корица - потрясающего аромата.
Если вы не любите цуккини, то такие маффины - отличный способ превратить их не только в полезную, но и вкусную сладость.

ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • Полбяная мука - 100 гр.
  • Разрыхлитель - 1 ч.л.
  • Сироп топинамбура - 2 ст.л.
  • Корица - 1 ч.л.
  • Яблочное пюре - ½ стакана.
  • Вода - 2 ст.л.
  • Кокосовое масло - 2 ст.л.
  • Цуккини тертый - 40 гр.
  • Яблоко тертое - 40 гр.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Разогреть духовку на 180 градусов.
Отдельно смешать сухие ингредиенты (муку, разрыхлитель, корицу) и влажные (сироп топинамбура, яблочное пюре, воду, кокосовое масло, тертые цуккини и яблоко). 
Смешать все вместе, разлить по формочкам и выпекать до готовности около 30-35 минут.
Из этого количества ингредиентов получается 5 маффинов.



Поделиться:

0 коммент.:

Отправить комментарий