Овсяное молоко



В наше время существует много видов растительного молока, которые делаются в основном из орехов и соевых бобов. Покупать в магазинах - достаточно накладно (впрочем, так же, как и делать в домашних условиях), поэтому сегодня я хочу показать вариант  более быстрого, простого и дешевого варианта - овсяное молоко.
На самом деле, это полезнейший продукт, обладающий рядом ценных свойств. Одним из его главных преимуществ является то, что он содержит кальций, который хорошо усваивается, в отличии от простого коровьего молока. Также этот напиток содержит очень малое количество калорий, жира и богат клетчаткой, белком и железом. Эти качества помогают укрепить иммунную систему, поддерживать здоровый уровень холестерина и сахара. Хорошо, полезных свойств у него много, но как на вкус?


Когда-то у меня уже был неудачный опыт с овсяным молоком. Помню, что использовала не самые качественные хлопья, и напиток сильно горчил (обязательно убедитесь в том, что используете хорошие овсяные хлопья). Однако в этот раз он меня просто удивил: потрясающе густая, кремовая текстура и нежный, мягкий, чуть сладковатый вкус. Я сразу подумала о том, что такое молоко было бы просто идеально использовать в утренних смузи, ведь оно не только обладает приятным вкусом, но и отлично насыщает на долгое время. 
К тому же, сделать его проще простого: замачиваем овсяные хлопья на ночь, измельчаем, процеживаем и используем по своему желанию. Например, вот здесь я рассказываю о том, как из овсяного молока можно сделать густой ягодный смузи.


Такое молоко заменило мне все покупные аналоги. Теперь я просто не могу лечь спать, не убедившись, что поставила замачиваться очередную порцию овсяных хлопьев . В общем, я точно уверена, что оно понравится вам так же, как и мне.

ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • Овсяные хлопья - 100 гр.
  • Чистая вода - 500 мл.
  • Сироп топинамбура - 1 ст.л. (можно заменить финиками, сахаром, другим подсластителем по вашему вкусу или же не использовать ничего)

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Овсяные хлопья замачиваем чистой водой и оставляем на ночь.
Утром перекладываем все в блендер, добавляем подсластитель и взбиваем.
Процеживаем через марлю или мелкое сито.
Вот и все! Полезный и вкусный напиток готов.
Из такого количества ингредиентов получается около 400 мл густого овсяного молока.




Поделиться:

2 коммент.:

  1. Спасибо за рецепт :) А сколько оно хранится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье:)
      Хранить его следует не больше 3-4 дней

      Удалить