Вишневый пудинг


Когда-то давно я приобрела несколько пачек агар-агара, но долго не могла придумать, что же с помощью него приготовить. Идея пришла сама собой, когда я просматривала меню в обычном кафе и наткнулась на строчку с молочным пудингом на желатине. Тогда я подумала: "Почему бы не попробовать приготовить веганский вариант пудинга?". И вот, после парочки неудачных опытов мне все же удалось найти идеальные пропорции ингредиентов, и теперь я спешу поделиться рецептом и с вами.

Агар-агар - это желирующее вещество, полученное из бурых и красных морских водорослей. Он содержит в себе массу полезных веществ: магний, железо, кальций, а также минеральные соли, полисахариды и т.д. Именно поэтому агар является полезным заменителем желатина.


Из сочетания вишни и миндального молока получается очень нежный, воздушный, тающий во рту пудинг, который, несомненно, оценят любители ягодных десертов. Конечно, по желанию можно использовать и другие ягоды: землянику, малину, чернику, смородину. Я уверена, что будет не менее вкусно.



Такой пудинг очень практично делать в небольших баночках с крышечкой, и тогда в любой момент его можно взять с собой на учебу или работу в качестве вкусного, быстрого, а главное - полезного перекуса.
В будущем я планирую не останавливаться экспериментировать с агар-агаром и своими удачными результатами обязательно буду делиться с вами, а пока - ловите скорее рецепт

ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • Вишня, замороженная или свежая - 300 гр.
  • Миндальное молоко - 200 гр.
  • Сироп топинамбура - 1-2 ст.л.
  • Агар-агар - 2 ч.л.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Агар-агар растворить в небольшом количестве (около 30 мл) прохладной воды и оставить для набухания.
В блендере измельчить вишню до состояния пюре. Добавить миндальное молоко, сироп топинамбура и снова хорошо перемешать.
Смесь поставить на огонь и довести до кипения. Влить агар, прокипятить еще 30 секунд и снять с огня.
Пудинг разлить по формочкам и оставить при комнатной температуре до полного застывания. При желании через 1-2 часа можно убрать формочки в холодильник (тогда пудинг будет готов намного быстрее).



Поделиться:

4 коммент.:

  1. Про агар-агар я давно слышала, но все не решаюсь попробовать. Твой вишневый пудинг выкладки очень аппетитно, и так как ягоды это мои любимые фрукты, я думаю, что именно он меня подталкнет на подходку в магазин за агар-агаром))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй! Это очень интересный продукт, ведь с ним можно много экспериментировать по своему вкусу;)

      Удалить
  2. Какая прелесть, выглядит просто потрясающе!☺

    ОтветитьУдалить