Малиновый смузи из овсяного молока


Как же я ждала наступления сезона любимых ягод! Малина, смородина, вишня, крыжовник...Теперь мои утренние смузи уже не могу обойтись без этих полезных вкусностей.
Плюсом к этому, у меня появился и еще один любимый ингредиент - овсяное молоко.  Когда я в первый раз добавила его в смузи, то была приятно удивлена, ведь благодаря этому молоку напиток приобрел густую, вязкую, кремовую текстуру и нежный, мягкий вкус. А если добавить еще и пару замороженных бананов, то смузи становится похож на обычный...йогурт. Да-да, и по вкусу, и по консистенции.



Эта нехитрая комбинация ингредиентов мне очень полюбилась, и теперь такой смузи я готовлю практически каждое утро! Меняются только ягоды, потому что в этом году их выросло просто невероятно много (вот они - плюсы своего собственного огородика) . Вот, например, вариант смузи с иргой:



ИНГРЕДИЕНТЫ:

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Взбить в блендере все ингредиенты до однородной кремовой консистенции.
Разлить по стаканам и по желанию украсить ягодами и кокосовой стружкой.




Поделиться:

0 коммент.:

Отправить комментарий