Ягодно-ванильное банановое мороженое


Знали ли вы, что можно сделать идеальное кремовое мороженое всего из одного ингредиента?Да, это действительно возможно, и сегодня я с удовольствием поделюсь с вами рецептом моего любимого летнего десерта.

Самые главные ингредиенты - это спелые бананы. Все, что нам нужно с ними сделать - заморозить (на это потребуется не менее 2 часов), отправить в кухонный комбайн, и уже через 30 секунд вы можете наслаждаться своим вкусным и максимально полезным мороженым.



Я советую использовать именно кухонный комбайн, ведь с ним получается более нежная и сливочная консистенция. Если вы используете блендер, то убедитесь, что он достаточной мощности (мой блендер в 600Вт не выдержал и одного месяца)


Вы можете экспериментировать со вкусами своего мороженого, например, добавить ложку арахисовой пасты, какао, горсть шпината, кусочки манго или кокоса.Я же решила сделать его сразу двух вкусов - ягодное и ванильное.



ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • Банан - 3 шт.
  • Замороженные ягоды - 1 чашка.
  • Ванилин - ¼ ч.л.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Нарезать бананы на небольшие кусочки, сложить в контейнер и убрать в морозилку не менее, чем на 2 часа.
Выложить бананы в блендер, добавить ванилин и взбивать до кремовой консистенции.
Отложить половину мороженого в чашку. К остальной части добавить замороженных ягод и снова взбить.
Выложить все мороженое в миску и посыпать любимыми топпингами.




Поделиться:

0 коммент.:

Отправить комментарий