Хумус с печеным перцем


Хумус - моя самая любимая закуска и прекрасное дополнение к любому обеду. Первый раз я познакомилась с этим блюдом в Турции, и после этого оно появляется на нашем столе как минимум раз в неделю.


Этот вариант хумуса, пожалуй, самый вкусный из всех, что я пробовала. Печеный перец добавляет ему потрясающий дымный аромат и чуть сладковатый вкус.



Я никогда не готовила это блюдо по стандартному рецепту, потому что предпочитаю более полезный вариант - вместо большого количества масла я кладу тот же самый бульон из-под нута. Конечно, получается не такая нежная и кремовая консистенция, но тоже не менее вкусно и ароматно.
Традиционно хумус подают с питой(арабской лепешкой), но больше всего я люблю его есть со свежими овощами(особенно с морковкой, брокколи, сельдереем и цветной капустой).
Готовьте его сразу много, потому что, попробовав, остановиться уже очень трудно


ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • Нут - 100 гр.
  • Сладкий перец - 1 шт.
  • Тахини (кунжутная паста) - 2 ст.л.
  • Лимонный сок - 1 ст.л.
  • Чеснок - 2 зубчика.
  • Тмин - ½ ч.л.
  • Молотый чили - ¼ ч.л.
  • Соль морская - по вкусу.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Отварить предварительно замоченный нут. Бульон не выливать, он нам еще пригодится.
Из перца удалить сердцевину, нарезать на крупные кусочки, выложить на противень и выпекать до мягкости. Как только он будет готов, дать ему остыть 10-15 минут и удалить кожуру.
В кухонный комбайн выложить нут, тахини, лимонный сок, чеснок, тмин, чили, соль и 3-4 столовые ложки бульона.
Измельчить до однородности.По необходимости влить еще бульона.
Добавить перец и измельчать еще 1-2 минуты.
Хранится хумус в холодильнике до 1 недели.


Поделиться:

0 коммент.:

Отправить комментарий